Статьи » Oborud » Особенности производства и розлива напитков.
Особенности производства и розлива напитков.

На сегодняшний день спрос, который наблюдается со стороны конечного потребителя бутилированной воды и напитков демонстрирует положительную динамику. При этом необходимо отметить, что по рейтингам продаж среди видов упаковок лидерство уже давно завоевала ПЭТ-тара. Долевое соотношение данной тары, сегментируемое по объемам, несколько колеблется в зависимости от сезона, но если говорить в целом, то круглый год сохраняется определенная тенденция спроса на продукцию, содержащуюся в упаковке большего литража. Подобные факторы стимулируют производителей воды и напитков, а соответственно определяют стремление расширять и модернизировать производственные линии, посредству которых осуществляется розлив напитков. В настоящее время потребление газированной воды, напитков и минеральной воды, занимает почти 80% рынка, и лишь оставшаяся доля – это негазированная водой и напитки. Тем не менее, темпы роста сегмента воды без газа в значительной степени превышают рост сегмента газированных вод. Согласно проведенным маркетинговым исследованиям можно подтверждать тот факт, что параллельно растущему спросу на саму продукцию значительно увеличиваются и объем реализации минеральной и питьевой воды в упаковках большого литража. Если судить о той ситуации, которая на сегодняшний день сложилась на рынке, то производители питьевой и минеральной вод, а также других напитков будут обуславливать темпы роста рынка, который специализируется на технологическом оборудовании по розливу и фасовке.
|