Строительный портал СтройБест.Ру - строительные материалы, строительные работы и услуги, строительное оборудование и стройматериалы цены.
О портале
Реклама
Контакты
Вход для компаний
Статьи » Oborud » Планетарные мотор - редукторы МР1 и МР2

Планетарные мотор - редукторы МР1 и МР2

Преимущества такого привода по сравнению с другими типами общеизвестны:
• Электрические двигатели имеют гораздо более простую конструкцию по сравнению, например, с ДВС или дизельными (которые являются вторыми по распространенности). Для электродвигателей число отдельных деталей измеряется десятками, реже сотнями, конструкция ДВС насчитывает тысячи деталей, которые, к тому же необходимо изготавливать с высокой точностью;
• Простота обслуживания и минимальные эксплуатационные расходы. В основном контроль работы электродвигателя сводится к проверке сопротивления электрических цепей и температуры, а все обслуживание сводится к периодической замене смазки в подшипниках и удалению пыли;
• Для питания электродвигателя требуется только подключение электроэнергии, в то время как снабжение ДВС бензином представляет собой достаточно сложную проблему.
Если учесть высокий КПД электродвигателя, широкий диапазон выдаваемых мощностей (от единиц Вт до тысяч кВт) и другие обстоятельства, то преимущества электропривода оказываются неоспоримыми.
Наиболее распространены в промышленности асинхронные электродвигатели переменного тока (однофазные или, чаще, трехфазные). Однако им свойственен принципиальный недостаток – частота вращения ротора и, следовательно, выходного вала составляет 3000-5000 об/мин. Во многих случаях требуется гораздо более низкие значения, поэтому между электродвигателем и исполнительным устройством устанавливаются редукторы различной конструкции.
При разработке тип редуктора выбирается в основном исходя из потребного передаточного числа и мощности электродвигателя. Наиболее простые цилиндрические редуктора позволяют снижать скорость вращения вала примерно в 10 раз, при необходимости используются многоступенчатые редуктора. Однако в этом случае резко растут размеры редуктора. С другой стороны, использование червячных редукторов позволяет достичь больших значений передаточных чисел, однако они имеют низкий КПД, сильно нагреваются при работе. Изготовление червяков больших размеров (при больших мощностях) достаточно сложно. Удобной альтернативой в таких случаях являются планетарные редуктора.
Их принципиальное отличие от цилиндрических заключается в том, что ведомые шестерни (сателлиты – их, как правило, 3) находятся внутри ведущей, что приводит к существенному уменьшению габаритов редуктора. А за счет контакта по трем поверхностям вместо одной можно передавать гораздо больший крутящий момент. Правда, платой за это оказывается более сложная по сравнению с цилиндрическими конструкция и необходимость более точного изготовления узлов.
Указанные преимущества привели к широкому распространению в самых разных отраслях комбинации мотор+планетарный редуктор, причем по ряду причин оказалось удобнее соединить их в моноблок – именно такая конструкция названа мотор-редуктором.
Для практических целей стараются не проектировать отдельный тип мотор-редуктора, а использовать типовын из разработанных рядов (серий). К таким относят мотор-редуктор МР2 и мотор-редуктор МР1-500.
В первую серию МР1 входят мотор-редукторы с одноступенчатым планетарным редуктором МР-1-315, МР-1-315У и МР-1-500. В мотор-редукторах МР-1-315 используются электродвигатели большей мощности. повышенной мощности. Серия МР-2 аналогична первой, но применяется двухступенчатый редуктор. Это дает большее передаточное число.
Мотор-редукторы маркируются следующим образом:

MP-1-500-12-125-Ф-1П-АИР-У3
Где
МР – сокращение мотор-редуктор;
1 - количество ступеней (1 или 2);
500 - диаметр наибольшего колеса, мм. (315 или 500);
12 - исполнение двигателя;
125 – скорость вращения выходного вала в об/мин.;
Ф-1П - исполнение по монтажу (выпускаются варианты Ф-1П – вертикальное, выходной конец вала вниз; Ф-2П - горизонтальное;
АИР - марка электродвигателя;
У3 - климатическое исполнение.
Некоторые технические характеристики различных мотор-редукторов:
Передаточное число для МР-1-315 4.6 - 7.4, скорость вращения выходного вала 100-315 об/мин, исполнение Ф-1П или Ф-2П;
Мотор-редуктор МР1-500 имеет передаточное число 4.6 - 11.2, частота вращения выходного вала – 64 – 315 об/мин, исполнение Ф-1П. Габаритные размеры 2100*600 мм;
Мотор-редуктор МР2 имееет следующие характеристики: передаточное число от 18,6 до 44,8, скорость вращения выходного вала от 16 до 80 об/мин. Габаритные размеры 2115 * 780 мм, вес до 450 кг.
В мотор-редукторах МР применяются электродвигатели серий АИР, 4А, 5А.


Каталог | Тендеры | Новости | Объявления | Статьи | Вакансии | Выставки
Строительный портал СтройБест.Ру © 2006-2020