Роль табличек и вывесок в продвижении товаров.
В каждом городе существует огромное количество некачественных вывесок, что является проблемой не только окраин. Дл того, чтобы в этом убедиться, достаточно будет того, чтобы проехать по главным улицам города. Безусловно, это является проблемой как для города в целом, так для его жителей и, конечно же, для владельцев. Это связано с тем, что некачественные вывески не только портят облик зданий, но создают угрозу для его жителей, а также снижают имидж компании, которая разместила у себя такую вывеску. Таблички и вывески выполняют полностью противоположную функцию в том случае, если начинают отпугивать клиентов и посетителей. Это может происходить в том случае, если например, на вывеске будут отсутствовать подсветки некоторых элементов, что сделает ее конструкцию непонятной и неприятной для посетителей. К большому сожалению, довольно часто менеджеры рекламных отделов в компаниях-заказчиках считают своей основной миссией то, чтобы найти фирму-изготовителя, которая предложит максимально выгодную цену. В этом случае первым вопросом, который задает заказчик, является вопрос цены. При этом не большое количество клиентов стремится вникнуть в саму технологию производство и в то, что может получиться за такие деньги. Результатом такого отношения является нынешняя ситуация, которая происходит на рынок, когда фирмы-производители стараются найти любые способы для того, чтобы привлечь к себе клиента при помощи низких расценок на свои услуги. При этом они не учитывают тот факт, что сбивая цену, заказчик должен достаточно хорошо понимать, что удешевление услуг происходит, прежде всего, за счет экономии на качестве материалов, а также качестве и количестве электрических комплектующих и квалификации рабочих. При высокой конкуренции за каждого заказчика производители используют самые разные способы для того, чтобы привлечь клиентов, и самым примитивным из них является, безусловно, их низкая цена.
|
![]() |
|
|