Изготовление торгового оборудования витрины
Пословица «встречают по одежке» прекрасно иллюстрирует восприятие человека не только в сфере отношений. Ее с полным правом можно отнести и к первому впечатлению о месте, например, о магазине. Ведь когда мы приходим в магазин, то первое, на что обращаем внимание – это витрины, так называемое «лицо продажи». Поэтому в изготовлении торгового оборудования очень важно учитывать данный фактор. Простой пример: светлая и большая витрина с минимальным, но ярко оформленным количеством товара скорее привлечет наше внимание, чем тесная, плохо освещенная или загроможденная. Соответственно, изготавливая торговую мебель, производитель часто ориентируется на специализацию магазина, для которого она предназначена. Изготовление торгового оборудования часто производится на заказ, то есть в эксклюзивных вариантах. При этом производитель учитывает величину, вес, количество товара, который будет там демонстрироваться. Если речь идет о продуктах питания, то для них возможно объединение витрины, прилавка и холодильника. Для непищевых товаров часто витрина объединяется с прилавком, особенно если торговая точка не большая по площади и в ней нельзя разместить много торговой мебели. В магазинах одежды витрины могут сочетаться со стойками и иметь множество дополнительных внутренних аксессуаров – вешалок, крючков и т.д. В супермаркетах роль витрин выполняют длинные стеллажи, где размещается весь ассортимент или, по крайней мере, большинство товарных образцов. Так что на изготовление торгового оборудования влияет все, и даже площадь магазина. Фактически, торговая мебель выполняет не только складскую, но и рекламную функцию. Часто магазины предпочитают подбирать предметы мебели не только по функциональности, но и по фирменным цветам. На торговую мебель наклеиваются различные марки, к ней крепятся товарные логотипы. При заказе такого эксклюзивного оборудования уважающий себя производитель не просто учтет ваши пожелания, но и посоветует, что выбрать для той или иной специализации магазина. В штатах известных производителей торгового оборудования работают даже выездные дизайнеры, которые осматривают торговую площадь и помогают грамотно расставить на ней заказную мебель. В любом случае, при изготовлении торгового оборудования и производителю, и заказчику следует помнить, что это всего лишь вспомогательные приспособления. А значит, они должны быть компактными и акцентирующими внимание покупателя на товаре, а не отвлекающими его. |
![]() |
|
|